Bellerophon Residences | Дубай | ОАЭ

  • Цена по запросу
Дубай. ОАЭ
Belmont Residences Dubai Real estate Belmont Residences Dubai Real estate Belmont Residences Dubai Real estate Belmont Residences Dubai Real estate Belmont Residences Dubai Real estate
  • BRD1005
  • Код объекта
  • Аппартаменты, Студия
  • Тип недвижимости
  • 2024
  • Год постройки
На продажу

Bellerophon Residences | Дубай | ОАЭ

Дубай. ОАЭ
  • Цена по запросу

Description

Belerophon Residences предлагает вам 58 квартир с одной и двумя спальнями, а также 10 студий. Мы гарантируем, что каждая деталь будет продумана до мелочей, чтобы вы могли наслаждаться каждым мгновением жизни.

Расположение нашего комплекса — одно из его главных преимуществ. Мы находимся в одном из лучших семейных районов Дубая, что делает нас идеальным местом для жизни и проведения свободного времени. Мы удобно расположены между двумя крупными автомагистралями — Mohammed Bin Zayed Road и Al Khail Road, что позволяет легко и быстро добраться до центральных районов города. Рядом с нашим комплексом находятся парки, школы, а также разнообразные развлечения и возможности для отдыха.

Здесь вы найдете лучшее место для летнего отдыха. Наш современный бассейн в курортном стиле с удобной зоной для загара позволит вам отдохнуть в современной, уютной и расслабляющей атмосфере.

На территории комплекса есть открытый и закрытый спортивные залы, которые предлагают уникальные возможности для занятий фитнесом в исключительном месте. Мы хотим, чтобы наш комплекс стал для вас идеальным местом, где вы сможете заботиться о своем здоровье и укреплять свое тело.

Мы также позаботились о ваших детях. В нашем комплексе есть отдельная детская игровая зона, которая представляет собой увлекательное игровое пространство с детской мебелью и экологичными и долговечными игрушками. Мы хотим, чтобы ваши дети чувствовали себя здесь в безопасности и были счастливы.

Наш комплекс также предлагает множество других удобств и инфраструктуру, которые позволят вам в полной мере насладиться жизнью. У нас красивые холлы, бассейн, кинотеатр и игровая комната. Вы можете быть уверены, что найдете здесь все, что вам нужно.

Фасад здания выполнен в смелой эстетике, радуя гостей просторными балконами и уникальным общим стилем. Мы создали современную интерпретацию классической английской архитектуры, используя нейтральную палитру и массивные окна, которые придают фасадам интересный и современный вид.

Мы создали атмосферу бесконечно современной, но невероятно элегантной жизни благодаря использованию ярких и нейтральных оттенков серого, с акцентом на черный металл и натуральное дерево. Здесь вы найдете теплую и уютную атмосферу, которая понравится вам настолько, что вы не захотите покидать наш комплекс.

Если у вас есть вопросы или вам нужен совет, мы всегда рады помочь! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по контактным данным, указанным на нашем сайте. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам сделать правильный выбор. Присоединяйтесь к нам в Bellerophon Residences в Дубае!

  • Город Дубай
  • Страна ОАЭ

Contact Information

uinvest
  • uinvest

Enquire About This Property

Compare listings

сравнить
uinvest
  • uinvest
Open chat
Need any help?
Hello 👋
How can we help you?

Bellerophon Residences | Dubai | UAE

  • Price on request
Dubai. UAE
Belmont Residences Dubai Real estate Belmont Residences Dubai Real estate Belmont Residences Dubai Real estate Belmont Residences Dubai Real estate Belmont Residences Dubai Real estate
  • BRD1005
  • Property ID
  • Apartment, Studio
  • Property Type
  • 2024
  • Year Built
For Sale

Bellerophon Residences | Dubai | UAE

Dubai. UAE
  • Price on request

Description

Belerophon Residences offers you 58 one- and two-bedroom apartments as well as 10 studios. We guarantee that every detail is thought out to the last detail so that you can enjoy every moment of life.

The location of our complex is one of its main advantages. We are located in one of the best family-friendly neighborhoods in Dubai, making us the perfect place to live and spend your free time. We are conveniently located between two major highways – Mohammed Bin Zayed Road and Al Khail Road, making it easy and quick to get to the central parts of the city. There are parks, schools, and a variety of entertainment and leisure options near our complex.

Here you will find the best place for a summer getaway. Our modern resort-style swimming pool with a comfortable sunbathing area will allow you to relax in a modern, cozy and relaxed atmosphere.

On the complex grounds, we have outdoor and indoor gyms that offer unique opportunities for fitness in an exceptional location. We want our complex to be your ideal place to care for your health and strengthen your body.

We also took care of your children. Our complex has a separate children’s play area that is an exciting play space with children’s furniture and eco-friendly and durable toys. We want your children to feel safe and happy here.

Our complex also offers a variety of other amenities and infrastructure to allow you to fully enjoy life. We have beautiful lobbies, an infinity pool, a cinema and a games room. You can be sure that you will find everything you need here.

The building facade is designed in a bold aesthetic, pleasing its guests with spacious balconies and a unique overall style. We created a modern interpretation of classical English architecture using a neutral palette and massive windows that give the facades an interesting and modern look.

We created an atmosphere of endless modern but incredibly elegant living through the use of bright and neutral shades of gray, with an emphasis on black metal and natural wood. Here you will find a warm and comfortable atmosphere that you will love so much that you will not want to leave our complex.

If you have any questions or need advice, we are always happy to help! Please do not hesitate to contact us at the contact information on our website. We will be happy to answer all your questions and help you make the right choice. Join us at Bellerophon Residences in Dubai!

  • City Dubai
  • Country UAE

Contact Information

Vladyslav Akimenko
  • Vladyslav Akimenko

Enquire About This Property

Compare listings

Compare
Vladyslav Akimenko
  • Vladyslav Akimenko
Open chat
Need any help?
Hello 👋
How can we help you?